Гарантии
Гарантия и сервисное обслуживание
На какие товары предоставляется гарантия?
На товары в нашем магазине предоставляется гарантия, подтверждающая обязательства по отсутствию в товаре заводских дефектов. Гарантия предоставляется на срок от 2-х недель до 36 месяцев в зависимости от сервисной политики производителя. Срок гарантии указан в описании каждого товара на нашем сайте. Подтверждением гарантийных обязательств, служит гарантийный талон производителя, гарантийный талон AVTOBRAT.UA, или товарный чек магазина AVTOBRAT.UA
Пожалуйста, проверьте комплектность и отсутствие дефектов в товаре при его получении (комплектность определяется описанием изделия или руководством по его эксплуатации).
Куда обращаться за гарантийным обслуживанием?
Гарантийным обслуживанием занимаются сервисные центры, авторизованные производителями.
Адреса и телефоны сервисных центров вы можете найти на гарантийном талоне или на сайте производителя.
Право на бесплатное гарантийное обслуживание дает гарантийный талон, в котором указываются:
- модель;
- серийный номер;
- гарантийный срок;
- дата продажи товара.
Пожалуйста, сохраняйте его в течение всего срока эксплуатации.
Срок ремонта определяется авторизованным СЦ.
Я могу обменять или вернуть товар?
Да, вы можете обменять или вернуть товар в течение 14 дней после покупки. Это право гарантирует вам «Закон о защите прав потребителя».
Чтобы использовать эту возможность, пожалуйста, убедитесь что:
- товар, не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей, программное обеспечение не подвергалось изменениям и т. п.;
- товар полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки;
- сохранены все ярлыки и заводская маркировка.
Если товар не работает, обмен или возврат товара производится только при наличии заключения сервисного центра, авторизованного производителем, о том, что условия эксплуатации не нарушены.
Где и как можно произвести обмен или возврат?
Обменять или вернуть товар можно следующими способами:
1) в нашем офисе по адресу г. Киев, ул. Крайняя 1Б (при себе нужно иметь паспорт, также необходимо предварительно уведомить менеджера о времени вашего приезда);
2) если вы живете не в Киеве, можете отправить товар обратно с помощью службы доставки (службу доставки и данные для возврата, обязательно согласовывайте с менеджером). В посылке должны присутствовать - копия паспорта (1, 2, 3, 4, 11 страницы), заявление на возврат, и товар (не должен был быть в употреблении, не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей, программное обеспечение не подвергалось изменениям и т. п.; товар полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки; сохранены все ярлыки и заводская маркировка).
Мы вернем деньги в день возврата товара или, в случае отсутствия денег в кассе, не позже, чем через 7 дней.
Сервисный центр не может отремонтировать мой товар в гарантийный период
Если в гарантийный период товар, который Вы у нас купили, вышел из строя по вине производителя и не может быть отремонтирован в авторизованном сервисном центре, мы обменяем товар на аналогичный или вернём деньги.
Для этого, пожалуйста, предоставьте нам:
- товар с полной комплектацией;
- гарантийный талон;
- документ, подтверждающий оплату;
- заключение сервисного центра с отметкой о том, что товар имеет «существенный недостаток».
В каких случаях гарантия не предоставляется?
Сервисный центр может отказать в гарантийном ремонте если:
- нарушена сохранность гарантийных пломб;
- есть механические или иные повреждения, которые возникли вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц;
- нарушены правила использования, изложенные в эксплуатационных документах;
- было произведено несанкционированное вскрытие, ремонт или изменены внутренние коммуникации и компоненты товара, изменена конструкция или схемы товара;
- неправильно заполнен гарантийный талон.
Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:
- естественный износ или исчерпание ресурса;
- случайные повреждения, причиненные клиентом или повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (воздействие жидкости, запыленности, попадание внутрь корпуса посторонних предметов и т.п.);
- повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);
- повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением напряжения в электросети или неправильным подключением к электросети;
- повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям;
- повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатации;
- программное обеспечение, которое не входит в комплект изделия.
Обмен или возврат товаров надлежащего качества осуществляется за счет покупателя в течение 14 дней со дня продажи при условии сохранения его товарного вида (упаковка, пломбы, ярлыки) и потребительских свойств, а также документа, подтверждающего факт покупки и оплаты (товарный чек, расходная накладная).
Обмен или возврат товара ненадлежащего качества.
Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар с явным дефектом, а также товар, который не соответствует заказу или не может обеспечить выполнение своих функциональных качеств.
Если вам был передан товар ненадлежащего качества, чтобы мы смогли вернуть вам деньги, пожалуйста - оформите заявление на возврат и отправьте на наш адрес guaranty@avtobrat.ua
Порядок возврата товара
1) Заполнить заявление на возврат и отправьте на наш адрес guaranty@avtobrat.ua
Распечатывать заявление нет необходимости;
2) Аккуратно упаковать возвращаемый товар. Вложить в упаковку товарную накладную, все пломбы, ярлыки и этикетки, прилагавшиеся к товару;
3) В течение 14 дней (не считая дня получения) доставить товар самостоятельно или отправить с помощью следующих служб:
- курьерской службой «Новая Почта» (службу доставки и данные для возврата, обязательно согласовывайте с менеджером)
Важно!
При отправлении посылки курьерской службой, фактической датой возврата товара считается дата, указанная на посылке.
Оплата за обратную пересылку товара осуществляется покупателем. Мы не сможем принять вашу посылку, если она будет отправлена «наложенным платежом» или с «пересылкой за счёт получателя».
Сроки и порядок возврата
Возврат денежных средств осуществляется в течение 7 рабочих дней после получения товара надлежащего качества, а также после получения оплаты за товар.
Если вы возвращаете товар надлежащего качества (например, товар был отправлен вам согласно вашему заказ, но не подошёл по внешнему виду, качеству) - вам будет возвращена его стоимость, без стоимости доставки.
При возврате товара ненадлежащего качества, мы возвращаем не только его стоимость, но и стоимость пересылки к вам.
Не возмещается стоимость товаров, возвращенных с нарушением условий возврата (например, вы переслали товар который повреждён или испорчен, не полностью укомплектованный, частично без пломб/ярлыков, в порванной упаковке, которая не подлежит пайке).
Возврат денежных средств
Возврат денежных средств производится следующим путем:
- если вы произвели оплату банковской картой - деньги будут возвращены на банковскую карту, с которой была произведена оплата;
- если оплата за полученный вами товар была проведена наличными курьеру или в отделении службы доставки, то вы можете выбрать такие варианты: наложенным платежом (при условии соблюдения всех условий возврата), наличными в офисе или денежным переводом.
Важно! Комиссию перевозчика/банка за пересылку денег, оплачивает покупатель.
Заключительная информация
Важно! Заявление - обязательное условие возврата.
Обращаем ваше внимание на то, что возврат денежных средств осуществляется только тем способом, который был указан вами в заявлении на возврат.
Компания не несет ответственности за задержку возврата товара и денежных средств, вызванную работой служб доставки, почты и банков.