Доставка и оплата
Как оформить заказ?
1. Самостоятельно оформив заказ через корзину на сайте (это самый простой и быстрый способ).
- добавьте в корзину интересующие товары в нужном количестве и нажмите на кнопку "ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ" (если у Вас есть скидочный купон, введите его номер, нажмите "ПЕРЕСЧИТАТЬ", а затем "ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ");
- введите свои контактные данные;
- выберите желаемую службу доставки «Новая Почта», , доставку курьером или самовывоз;
- выберите предпочтительную для вас форму оплаты, адрес доставки и комментарии к заказу.
Если Вы правильно оформили заказ через корзину, то сразу после оформления заказа на указанный вами e-mail придет подтверждение заказа. Далее с Вами обязательно свяжется по телефону наш сотрудник для уточнения деталей заказа. Без подтверждения заказа по телефону, товар доставляться не будет.
Важно!!! (Если после оформления заказа через корзину, вы не получите письмо с подтверждением заказа на ваш e-mail, обязательно свяжитесь с нами).
2. Заказ по телефону на сайте.
Если вы хотите проконсультироваться перед заказом - обратитесь к менеджеру по одному из указанных телефонов, либо закажите "Обратный звонок", заполнив специальную форму.
Заказы по телефону принимаются согласно графику указанном в разделе "
Оформление заказов на сайте - круглосуточно.
О режиме работы в праздничные дни мы заранее будем уведомлять вас в разделе "
Как оплатить заказ?
1. Наличными при получении заказа у нас в офисе по адресу:
г.Киев, ул. Крайняя 1Б
Прежде чем приехать за товаром, пожалуйста, перезвоните по указанным ниже номерам, для уточнения наличия товара на складе и готовности его к выдаче.
2. Наличными курьеру (оплата непосредственно при получении заказа);
3. Наложенным платежом при пересылке службами доставки «Новая Почта» (оплата наличными на отделении перевозчика):
С помощью данных компаний-перевозчиков, заказ может быть доставлен практически в любой город или населенный пункт Украины;
4. Оплата с помощью платёжного сервиса «Privat24» (после подтверждения менеджером наличия товара):
Кнопка "Оплатить" (в разделе "Мои заказы") активируется после подтверждения заказа менеджером.
5. Оплата заказа с использованием платёжного сервиса "LiqPay" (оплата с банковских карт VISA, MASTERCARD и прочие):
Кнопка "Оплатить" (в разделе "Мои заказы") активируется после подтверждения заказа менеджером.
6. Оплата на расчётный счёт:
Способ оплаты предусмотрен для юридических и физических лиц, и подразумевает перечисление денежных средств на расчетный счет интернет-магазина "AVTOBRAT.UA".
Кнопка "Оплатить" (выставить счёт) в разделе "Мои заказы" активируется после подтверждения заказа менеджером.
Доставка товара
Получить товар, приобретенный в интернет-магазине AVTOBRAT.UA, вы можете одним из способов:
1. Самовывоз из офиса интернет-магазина AVTOBRAT.ua по адресу в разделе "
2. Доставка по Украине службами доставки «Новая Почта», , с предварительной оплатой (любой товар):
- сделайте заказ через корзину на сайте, либо по телефону;
- оплатите общую сумму заказа;
- получите SMS с номером экспресс-накладной;
- отслеживайте статус посылки на сайте службы доставки, которой был отправлен Ваш заказ;
- по приходу посылки вы получите SMS от службы перевозчика;
- посетите точку выдачи и получите посылку (с паспортом или водительским удостоверением);
- проверьте наличие, комплектность и внешний вид товара на месте.
Обратите внимание: время бесплатного хранения посылки у перевозчиков ограничено (3-5 дней в зависимости от перевозчика). За каждый дополнительный день может взиматься плата за хранение, которая составляет до 10% от стоимости пересылки.
Срок хранения посылки на складе перевозчика составляет 30 рабочих дней. После истечения срока посылка будет утилизирована перевозчиком.
ВАЖНО!!!
Если вы забрали товар со склада перевозчика (поставив подпись при получении), претензии по качеству, комплектности и целостности товара мы не несём! Проверяйте комплектность и целостность товара на отделении перевозчика, даже если вы его предварительно оплатили!!!!
3. Доставка по Украине службами доставки «Новая Почта», с оплатой наложенным платежом, то есть наличными при получении заказа (определенные категории товаров. На некоторые категории товаров и товарные позиции может требоваться предоплата):
- сделайте заказ через корзину на сайте, либо по телефону;
- получите SMS с номером экспресс-накладной;
- отслеживайте статус посылки на сайте службы доставки, которой был отправлен Ваш заказ;
- по приходу посылки вы получите SMS от службы перевозчика;
- посетите точку выдачи и получите посылку (с паспортом или водительским удостоверением);
- проверьте наличие, комплектность и внешний вид товара на месте;
- оплатите стоимость заказа сотруднику компании перевозчика.
Обратите внимание: время бесплатного хранения посылки у перевозчиков ограничено (3-5 дней в зависимости от перевозчика). За каждый дополнительный день может взиматься плата за хранение, которая составляет до 10% от стоимости пересылки.
Срок хранения посылки на складе перевозчика составляет до 5 рабочих дней. После истечения срока посылка будет отправлена нам обратно.
За услугу "Наложенный платеж" компании перевозчики берут плату, которая составляет до 2% от суммы заказа + 20 грн. за оформление экспресс-накладной (затраты связанные с оплатой наложенного платежа оплачивает покупатель).
Также обратите внимание, что на усмотрение перевозчика, для обеспечения безопасности транспортировки, товар может подлежать доп. упаковке в гофрокартон, коробку, флет-бокс, палетный борт и прочее, в зависимости от типа груза. В связи с этим может взыматься доп. плата. Детальнее об условиях доставки, тарифах и правилах упаковки, вы можете ознакомиться на сайте перевозчика ТОВ НОВА ПОШТА
4. Доставка курьером по Киеву и Киевской области:
- стоимость доставки товара по Киеву - 75 грн. (кроме крупногабаритного товара, такого как: подкрылки, бампера, капоты, дефлекторы на капот и т.п.) Стоимость доставку крупногабаритного товара уточняйте у менеджера;
В отношение доставки заказов курьером действуют следующие правила:
- курьер доставляет товар только по точному адресу;
- курьер не поднимается в квартиры, офисы, магазины и прочие общественные места. Доставка осуществляется до входа в здание по указанному адресу;
- курьер не уполномочен консультировать по техническим или коммерческим вопросам, а также выполнять какие-либо поручения клиента;
- доставка осуществляется в течении 1-3 дней после подтверждения заказа с 9:00 до 19:00, за исключением официальных праздничных дней;
- посылка будет вручена вам курьером после всех взаиморасчетов.
При оформлении заказа с доставкой курьером по Киеву и Киевской области, пожалуйста, указывайте точный адрес доставки.
5. Курьерская адресная доставка компаниями перевозчиками по Украине ("до двери"):
- ориентировочная стоимость доставки товара курьером «до двери» от 100 грн. (в зависимости от размера и веса товара, стоимость может меняться);
- стоимость доставки крупногабаритного заказа (более 10 кг фактического или объёмного веса) оговаривается индивидуально.
В отношение доставки заказов курьером действуют следующие правила:
- курьер доставляет товар только по точному адресу;
- курьер не поднимается в квартиры, офисы, магазины и прочие общественные места. Доставка осуществляется до входа в здание по указанному адресу;
- курьер не уполномочен консультировать по техническим или коммерческим вопросам, а также выполнять какие-либо поручения клиента;
- доставка осуществляется в течении 2-4 дней после подтверждения заказа с 9:00 до 21:00, за исключением официальных праздничных дней;
- посылка будет вручена вам курьером после всех взаиморасчетов.
При оформлении заказа с доставкой "до двери", пожалуйста, указывайте точный адрес доставки.
6. Доставка «Укрпочтой»:
- доставка «Укрпочтой» предлагается для тех населённых пунктов, в которых отсутствует пункты выдачи посылок других перевозчиков;
- расходы, связанные со сверхнормативным хранением товара (ценной бандероли с вложением товара) несет покупатель согласно правилам, установленным «Укрпочтой»;
Важно! Срок бесплатного хранения посылки на «Укрпочте» составляет 5 рабочих дней со дня прибытия посылки в ваше отделение связи. За каждый последующий день хранения «Укрпочта» взымает комиссию согласно действующих тарифов. Максимальный срок хранения посылки составляет 1 месяц. Если посылка не будет востребована получателем - заказ будет возвращен в интернет-магазин AVTOBRAT.UA